Тюнинг лифтинг сурф

Добрый день. Почитал отзывы людей о Бигхорнах и хочу поделится своим мнением об этом авто.
начну с того что всегда ездил только на дизельках(бензин даже и не хотел думать!). Были и тойоты и митсубиси и че только небыло...(можно посмотреть в альбоме на ДРОМе). Последняя была Делика (разочаровала-сильно).
продал и сказал не могу я без джипа! Всю свою автомобильную жизнь лазил по лесам да по грязи, природа,рыбалка,путешествовать очень люблю!
выбор был между Лендом 90,70 и Бигхорном, (терано,сурфы,отмелись! не настоящие это джипы!).Посидели подумали Ленда возмём-трястись из-за него что уведут, не хочу,а кому  Бигхорн нужен? и на рыбалке оставить можно и в лесу бросить. Дизелька хорошего состояния(30-50тыщ.км)не получалось.
и тут мысль! а чем бензин хуже?! зимой нет проблем с заводом, мощности просто много!,а какая в салоне тишина...(ездил с приятелем на дизельном Биге ну просто трактор какой-то.)и цена на топливо у нас одинаковая уже лет 7.
ВСЁ хочу бензин! все  друзья отговаривали ты чё он бензина будет жрать вёдрами, бочку надо с собой возить!
На аукционах седел месяца 2, и взял себе Бигхорна 2002 года с пробегом 33500. оценка 4 салон В.
пробег реальный т.к. есть свой хороший японец в Японии. Я научился даже по номерам кузова в каталоге Исузу комплектацию пробивать. Этот Биг оказался с мостом LSD! разгружаемым задним стабилизатором!(узнал раньше чем купил).
Ну вот я уже поездил полгода на Биге(наездил около 6000км) не сколько не пожалел о нём.
комфорта достаточно, очень удобная посадка(сиденья Recaro),просторный салон, отличная обзорность, в салоне тепло, багажник громадный(нет 3 ряда сидений), с японии достался со спальником, полностью раскладывается.
комфорт езды отличный но за городом, дорогу держит очень уверенно! с японии достался с амортизаторами Bilstein B6 все четыре. в городе дороги у нас вознистые ,а амортизаторы жёсковаты!
первое время не мог ездить по грунтовке (ездил тихонько, калбасило жуть), умные люди подсказали- нажми на газ... и чудо! вот для чего Бильштайн. на Сахалине очень хреновые дороги, а мой авто для этих дорог!!!
теперь о плюсах:
круиз контроль-хорошая вещь(ставишь 90 и в гору 90 и с горы 90)
климат контроль-тоже хорошо поставишь 25 градусов, и зимой 25 в салоне и летом!
подогрев сидений +
подогрев зеркал +
LSD мост+ в городе без 4ВД
задний стабилизатор+ позволяет вывешивать задний мост.
двигатель отдельная песня (мощный с низов до верхов, приёмистый, если двигатель не тянет- боишся,нажми на газ! )
расходники не дорогие
масла в двигателе всего 5 литров
задняя дверь открывается как у европейцев на лево+
об экономичности не говорю КАКАЯ экономичность при 3500 куб (хотите экономичную купите 600 куб!)
расход зависит от манеры вождения, после 130-140 начинает жрать, при 100 12-14 литров.
в городе ест 20-22, но на нём по городу лучше не двигаться (у нас все улицы стоят с 9 утра-до 9 вечера!)для города у меня есть Марчик!
теперь о минусах:
система ТОД (подключаемый передний мост)хрень! лучше был бы Фул-тайм с межосевым дефлоком!
если где то ползёшь через дебри ,то это дёрганье выматывает, авто даже жалко!
(где-то на форумах читал что можно ТОД обмануть и просто кнопками подключать передний мост)
ТОД очень хорошо работает на скорости, подключает 15% тяги на передок и машина уверено идёт по гололёду и в повороты.
на пониженной Бигу равных мало.
у печки нет режима лобовое и ноги... или на лобовое (ногам холодно) или на ноги (лобовое потеет, а ногам тепло) наверно сэкономили на кнопочке.
щетка дворника на задней двери (ну почему нельзя её было сделать в вертикальном положении) она всегда как большая сосулька!
Решил ездить и не продавать, ни каких поломок пока вообще не было.
Бигхорн это не японский уаз. таким он был в годах 80х
чесно отличный автомобиль!
Isuzu Bighorn

3

Isuzu Bighorn

3

Isuzu Bighorn

3

Isuzu Bighorn

2

Isuzu Bighorn

2

Источник: http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/28194/