Пульс повышенн , верхнее давление низкое - какое может быть заболевание человека

Ямщик Просветленный (40425), закрыт 4 года назад

Лучший ответ

Acid-Burn Мудрец (13415) 4 года назад

разница между систолическим (верхним) и диастолическим (нижним) - это пульсовое давление - благодаря которому в ткани поступает из крови пит вещества и кислород. плохо когда оно низкое. а ваше состояние называется изолированной систолической гипертензией - когда повышено только систолическое АД - часто бывает у стариков - что связано с повышенной жесткостью сосудов и миокарда

ЯмщикПросветленный (40425) 4 года назад

Да это у моей мамы ей 72 года. А поддается это лечению в таком возрасте? Ей конечно выписывают какие то таблетки. Но кажется ни чего не меняется годами. У меня какое то подозрение, что не очень то наш врач и хочет то ей помочь.(((((

Остальные ответы

Владимир Лазарев Мыслитель (5883) 4 года назад

Чтобы понять, что такое артериальное давление, нужно разобраться в процессах гемодинамики. При сокращении левого желудочка кровь устремляется в аорту, которая расширяется в стороны, а затем стремится вернутся в исходное положение. Обратному движению крови в сердце препятствует трехстворчатый клапан. таким образом. растягиваясь и возвращаясь в нормальное положение кровь движется по артериям. При измерении артериального давления воздухом в манжете пережимается, обычно, плечевая артерия. Постепенно выпуская воздух слышат прохождение порции крови через суженную артерию. это и будет верхнее или систолическое давление. Иными словами - сопротивление кровотоку, которое может "продавить" эластичность сосуда при сокращении левого желудочка.
Продолжая авыпускать воздух, освобождают артерию от сдавления и кровь свободно проходит дальше, звук в фонендоскопе исчезает. Это соответствует нижнему или диастолическому давлению. Разница между систолическим и диастолическим давлением называется пульсовым давлением. Если не слушать фонендоскопом шум от первой "прорвавшейся" порции крови, а определять ее по появлению пульса на лучевой артерии - верхнее давление, Исчезновение пульса на лучевой артерии - нижнее давление

Источник: Бывалый

Похожие вопросы

Также спрашивают

Источник: http://otvet.mail.ru/question/51091884