Прикурить машину в уфе

 

1. Звонок

·  Звонить клиенту, если не успеваете приехать в назначенное время.
·  В ходе разговора назвать свое имя, представиться сотрудником компании Белый сервис.
·  Быть заинтересованным в разговоре с клиентом, разговаривать вежливо, без спешки.
·  По просьбе клиента назвать ориентировочную сумму и время ремонта.

 

2. Приезд к клиенту

·  Приезжать к клиенту без опозданий, в указанный интервал времени (разброс по времени не более 2-х часов).
·  Не переходить на “ты” с лицами старше 16 лет.
·  Снимать обувь или переобуваться в сменную обувь, либо использовать бахиллы.
·  Быть вежливым, охотно отвечать на вопросы клиента.
·  Ни при каких обстоятельствах не быть инициатором разговора на личные темы.
·  Не задавать вопросы, не имеющие отношения к оказанию услуг.

 

3. Диагностика. Проводится до выполнения работ

·  Уточнить у клиента всю необходимую информацию о заявленной неисправности, задать все вопросы, касающиеся ремонта.
·  Уточнить, есть ли еще какие-то жалобы или неисправности, кроме заявленных по телефону.
·  Провести визуальный осмотр техники, мест соединений, провода питания, проверить барабан на износ подшипников, осмотреть пол на протечки.

 

4. Стоимость ремонта

·  После диагностики назвать причину неисправности и стоимость устранения.
·  Подробно объяснить клиенту за что он платит, срок гарантии на работу (3 месяца без запчастей, от 6 месяцев с заменой запчастей)
·  Продемонстрировать клиенту запчасти, которые будут использоваться во время ремонта.
·  Объяснить клиенту общее состояние техники, примерный срок службы до следующего ремонта, актуальность ремонта стиральной машины.
·  По просьбе клиента дать консультацию о выборе, стоимости и надежности новых стиральных машин. Объяснить плюсы и минусы ремонта старой или покупки новой техники.
·  Ни при каких обстоятельствах не давить на клиента, не склонять его к выполнению ремонта. Решение о ремонте или покупке новой техники клиент должен принимать самостоятельно.

 

5. Процесс ремонта

·  Выполнять работы качественно и уверенно, по возможности проверять сопутствующие узлы и компоненты техники.
·  Не разговаривать по мобильному телефону во время ремонта.
·  Выполнять работы любой сложности без раздражения и негатива.
·  О неисправностях, обнаруженных во время ремонта и не выявленных во время диагностики сразу же сообщать клиенту.
·  Дополнительные услуги предлагать только в случае действительной необходимости.
·  После ремонта отдать клиенту его старые запчасти, объяснить возможные причины выхода из строя.

 

6. Завершение ремонта. Проверка стиральной машины

·  После выполнения работ внимательно проверить все затронутые соединения, хомуты, крепежные винты, клеммы питания.
·  Проверить прибор на всех режимах, проверка не должна занимать более 10 минут.
·  После проверки осмотреть стиральную машину на протечки.
·  По желанию клиента провести “прогон” стиральной машины, стоимость – 500 руб., длительность – до 40 минут.
·  По окончанию проверки клиент должен быть уверен в дальнейшей работоспособности техники, в случае если у него остались какие-либо вопросы ответить на них.

 

7. Документация. Гарантия. Рекламный материал

·  Гарантия на все виды ремонта стиральных машин с заменой запчастей не менее 6 месяцев, без замены запчастей – не менее 3-х.
·  Никогда, ни при каких обстоятельствах не задавать вопрос, нужны ли клиенту квитанция и гарантийный талон.
·  В квитанции разборчиво заполнять все поля, получить подпись и расшифровку подписи клиента.
·  После заполнения объяснить клиенту что в случае возвращения неисправности в гарантийный период ремонт будет бесплатный.

 

8. Советы по дальнейшей эксплуатации

·  Вне зависимости от того, спрашивал ли клиент, дать ему советы по дальнейшей эксплуатации стиральной машины, объяснить на каких режимах лучше стирать, как обрабатывать машинку от накипи.
·  Если технику отремонтировать не возможно или не рентабельно, дать клиенту советы по выбору и покупке новой.

 

9. Ремонт в гарантийный период

·  Мастер обязан устранить неисправность, возникшую в гарантийный срок в течение 2-х дней с момента повторного обращения, либо мы возвращаем полную стоимость ремонта в течение 3-х дней.

Источник: http://belyi-service.ru/o_remonte