Можно ли заразить гепатитом с через кровь

Олия Мастер (2042), закрыт 2 года назад

Лучший ответ

Swetlana Гений (66881) 3 года назад

Можно, гепатит с передается не только через кровь, но и половым путем, а вероятность родить зорового ребенка есть, еще веь прямо в родоме прививают детей против гепатита, и беременным женщинам делают эти прививки, а раз муж инфицирован, вам сейчас необходимо сделать эту прививку

Остальные ответы

МаргаритаФилатова Оракул (86234) 3 года назад

Гепатит С передается, в том числе, и половым путем. Поэтому Вы можете оказаться инфицированной. В таком случае и малыш может «получить» инфекцию.
Ведущую роль в формировании организма плода играет, в первую очередь, здоровье женщины. Если у Вас самой нет носительства вируса гепатита С, то риск для плода по этому поводу отсутствует. Посоветуйтесь с врачом о мерах профилактики заражения гепатитом С. Хронические гепатиты по наследству не передаются.

Похожие вопросы

Также спрашивают

Источник: http://otvet.mail.ru/question/70841666

  • Раздел: Миопия |
  • Автор: Эмир-сали
  • Комментариев: 29
  • Просмотров: 1311 |