: : Разделы сайта : :
Какие упражнения надо делать при правостороннем s сколиозе позвоночника ноги поворачивать в право плечи влево лежа на полу
: : Календарь : :
: : Архивы : :
: : Пустой блок : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Опрос сайта : :
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
  • Тяжесть в ногах вздутые вены
  • Сосудистая дистония противопоказание летать самолетом
Что можно купить от повышенного давления на травах название

Evaviktoria 888 Ученик (178), закрыт 7 лет назад

Лучший ответ

Lenor Просветленный (36222) 7 лет назад

Давление нормализует врач, после исследований он назначает систематическое лечение, которое не даёт подниматься давлению. А всякие браслетики и колечки, не лечат и от повышенного давления не спасаютю. Поверьте на слово будущему врачу))

Остальные ответы

Похожие вопросы

Также спрашивают

Рекомендуем прочесть

Источник: http://otvet.mail.ru/question/14233358

  • Раздел: Куклы |
  • Автор: Зиновий-богд
  • Комментариев: 20
  • Просмотров: 914 |