Болит глаз снаружи

Лучший ответ

PODESTA Гуру (4422) 5 лет назад

окулистом хорошо лечится, а то сейчас тут такого насовсетуют.. . приложите кусочек навоза к правому уху, левой пяткой наступить на пятак, желательно медный, в руки взять ресницы с больного глаза, прокрутиться на пятке которая на медном пятаке и сдуть ресницы с рук, при этом сказать я в это верю! Помогло? я думаю настроение у вас улучшилось и вы собираетесь к доктоу. (ПИсать на глаз лучше не надо, моча тоже имеет бактерии...)

Остальные ответы

Александра Белкина Мыслитель (9277) 5 лет назад

Есть фирма "Тенториум", продукты пчеловодства используют, наша российская. Один из этих продуктов ЭЙ-ПИ-ВИ, это раствор прополиса на шунгированной посеребренной воде. Очень хорошо помогает, его и внутрь можно употреблять, и в глаза, нос капать. Летом прошедшим я поранила глаз, он покраснел, слезился, гноился, у меня не было ЭЙ-ПИ-ВИ, к врачу обратиться тоже не могла сразу. Короче спустя 1,5 суток сестра приехала, закапала мне в глаз, после этого я смогла обратиться за медпомощью (я боялась инородного тела в глазу) . Врачи стали мне выписывать дорогущие мази и капли с антибиотиками. Я же, убедившись, что инородного тела нет, стала капать эти капли. ВСЕ ПРОШЛО В ТЕЧЕНИЕ СУТОК!
Но в врачу все же сходи
И еще: мой внук очень любит эти капельки, стали ему давать с 6-месячного возраста, а сейчас флакончик 15 мл может сразу же опуспошить. Внуку 1,5 года

Источник: http://otvet.mail.ru/question/23897188

  • Раздел: Царапины |
  • Автор: Soundmylife888
  • Комментариев: 18
  • Просмотров: 2566 |